Что не делают 95% предпринимателей. Или как заставить бизнес работать по-новому (часть 2)

Что не делают 95% предпринимателей. Или как заставить бизнес работать по-новому (часть 2)В мы с вами разобрались для чего нужно ввести ключевые замеры! Вы должны видеть реальную картину происходящего и она должна быть оцифрована. Согласитесь сложно ехать на автомобиле и соблюдать правила если у вас нет никаких приборов. Важно: Донесите сотрудникам, что важно не количество, а качество. Продолжайте делать замеры как минимум месяц. На каждую неделю у Вас будет таблица. Сколько пришло. Сколько купили.

Из каких источников пришли. И сколько денег в среднем оставили. День, неделя, месяц. Как это менять мы немного расскажем позже, а сейчас мы дальше будем собирать пазл. Если вы все сделаете без дополнительных размышлений, буквально через некоторое время у вас будет просто невероятная картинка. Я не зря обратил внимание на сотрудников, что к ним нужно донести информацию.

На сегодняшний день это касается тех владельцев, у которых продажи идут за счет персонала, а не за счет личного ресурса. Почему донести? Я сталкиваюсь с каждым днем все больше и больше с картиной в бизнесе, где директор стает заложником персонала.

Он не может всех уволить, он не может одного уволить, потому что уйдут все. Не может вообще выставлять каких либо условий так как нет людей, а поток людей, непосредственно зависит от него. Есть несколько основных проблем персонала с которыми сталкиваются предприниматели в рабочем процессе. На предприятие приходят люди для которых продажи не являются чем то значимым. По другому сказать — кто попало. Главное, что бы внешность более менее, говорить умел, ну и какой то опыт работы. Кстати, по поводу опыта — мало кто проверяет рекомендации с предыдущего места работы.

Нет четкой схемы по которой мы можем проверить знания сотрудника, до и после стажировки. А также четкого периода когда стажер должен всю информацию выучить. Нет четких требований и регламентов для персонала. На что он имеет право и, что обязан делать. Ну и естественно системы контроля персонала, стандартов обслуживания посетителей. Что нужно сделать на этой неделе?

Составляем портрет кандидата на должность. В каждой фирме в любом случае присутствует персонал. Но первая ошибка которая случается при приеме на работу — это то, что мы берем не тех людей которые нам будут развивать фирму или магазин. Мы берем тех людей, которые в принципе подходят на должность.

Составьте портрет идеального для Вас сотрудника. Возраст, пол, образование, семейный статус и т. п Все в самых мельчайших деталях занесите в документ и в папку сотрудники. Определяем всевозможные источники обитания нашего кандидата. К примеру если это студенты то мы не будем их искать в троллейбусах или центрах занятости. Если это люди постарше люди, то конечно для них источник будет другой. На каждый источник мы записываем всю информацию о подаче рекламы. Стоимость, условия размещения, контактное лицо, ну и сам источник.

Это не только позволит сократить время на подачу объявления, но и сэкономит бюджет. Все регистрируем и в папку. Вводим систематический подбор персонала. То есть — если у вас персонал укомплектован, мы все равно продолжаем вести подбор. Это может быть раз в месяц или в две недели.

Если есть кому проводить собеседования или принимать анкеты можем постоянно, но только в определенное время дня, мы принимаем людей. Вам сейчас сотрудник не нужен, но через неделю может и понадобится. Вы откроете папку кандидатов и без труда сможете пригласить того человека, который подошел по параметрам. Конечно, актуальными резюме на тот момент может быть меньшинство, но все же мы без простоя процесса, приглашаем нового человека. И огромный плюс такого метода в том, что сотрудники видят постоянный поток кандидатов и это заставляет работать лучше. Появляется страх быть уволенным и пропадает чувство незаменимости.

Составляем книгу адаптации новых сотрудников. Прописываем все то, что должен выучить новый сотрудник за период стажировки. Поэтапно и по датам. Таким образом мы не только сократим период обучения но и поставим четкие определения процессов, которые сотрудник должен знать. Ваша задача — не только давать эту книгу новым людям, но и существующие сотрудники обязаны её выучить. Пишите все максимально доступно, А если есть технические термины, постарайтесь максимально понятно объяснить читателю.

Если вы проведете эксперимент с набором персонала пару раз. Сотрудники опять почувствуют расслабленность и это приведет к старым результатам. По этому, кандидата подбираем строго исходя из портрета, ведем постоянный подбор. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: подстрахуете себя и заставите лучше работать существующий персонал. Ведь как вы знаете нововведения не все воспринимают позитивно. И если у Вас не исключение — Вы на верном пути. В следующей статье, мы расскажем как заставить Ваш персонал продавать больше и выявим тех людей, кто тянет бизнес в обратную сторону.

Автор: Черногал Вадим Новость « Что не делают 95% предпринимателей. Или как заставить бизнес работать по-новому (часть 2)

шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие новости:

Основные моменты в построении бизнеса по ... Основные моменты в построении бизнеса по ... Можно с уверенностью заявить, что в нашей стране не хватает предпринимателей в...
Как заработать на YouTube — основные способ ... Как заработать на YouTube — основные способ ... У заработка в интернете есть много положительного. Преимущества такого...
Как приобрести франшизу? Как приобрести франшизу? Купив франшизу, можно очень выгодно начать свой бизнес, так как вы получаете уже...
Несколько действенных способов для улуч ... Несколько действенных способов для улуч ... Для того чтобы повысить эффективность труда, необходимо грамотно распланировать...
Каким образом получить кредит без поручи ... Каким образом получить кредит без поручи ... Для того чтобы сегодня взять кредит на определённую сумму, от заёмщика требуется...

Комментарии:

Оставить комментарий